По словам директора украинской страховой компании "Континент" Татьяны Сысоевой, сейчас сложились предпосылки для бурного развития рынка страхования. В частности, по ее мнению, введение автогражданки приведет к тому, что несколько миллионов людей впервые станут потребителями страховых услуг.
Подробности, Киев,
20 апреля 2005 г.
Эксперт: Введение ОСАГО подтолкнет розничный сектор рынка страхования к бурному развитию 859 просмотров
Введение обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСАГО) создаст условия для бурного роста розничного сектора рынка страхования, считает генеральный директор страховой компании "Континент" Татьяна Сысоева.
По ее мнению, если украинские страховщики, занимающиеся ОСАГО, в настоящий момент смогут позитивно повлиять на формирование страховой культуры, будут способствовать внедрению цивилизованных форм общения между клиентом и компанией, то потребители, оценив "преимущества жизни застрахованного человека", станут потенциально готовыми к приобретению других страховых услуг (медицинская страховка, страхование имущества, авто КАСКО и прочее). При этом Сысоева отметила, что проанализировав тенденции страхового рынка и планы развития страховых компаний эксперты СК "Континент" пришли к выводу, что бурный рост рынка финансовых услуг может привести к нехватке необходимого количества квалифицированного персонала, и как следствие возникновению негатива в среде клиентов, не получивших профессиональной консультации. Однако, вместе с этим, она выразила обеспокоенность тем, что кадровый кризис (а по оценкам специалистов дефицит квалифицированных кадров сегодня составляет 3-5тыс. человек) может нанести ущерб всему рынку. "Ведь десять довольных клиентов это один постоянный, одни недовольный это десять не пришедших", - отметила Татьяна Сысоева. Именно поэтому СК "Континент" считает стратегически важным проведение работы по повышению уровня обслуживания клиентов. Участник круглого стола на тему "Качество обслуживания клиентов как основа формирования долгосрочных отношений с клиентами", организованного по инициативе СК "Континент", директор Marketing Lab Алексей Цысарь отметил, что в условиях роста филиальных сетей финансовых организаций, как правило, происходит падение уровня качества обслуживания клиентов. Поэтому, по словам Цысаря, политика финансового учреждения относительно обслуживания клиентов должна быть формализована в виде единых корпоративных стандартов обслуживания клиентов, которые, в свою очередь, будут служить основой обеспечения качественного обслуживания. Бизнес-тренер Татьяна Кашпур видит решение проблемы качественного обслуживания "в поле обучения персонала", т.е. в создании корпоративной клиент-ориентированной культуры компании, которая включает в себя: разработку стандартов качественного обслуживания, создание системы непрерывного обучения персонала, а также разработку системы нематериальной мотивации персонала.
Вся пресса за 20 апреля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 августа 2025 г.

|
|
Курские новости, 28 августа 2025 г.
Агрокомпания из Суджи требует выплатить больше 300 млн по страховке

|
|
Финам.Ru, 28 августа 2025 г.
Сложная экономическая ситуация не помешала «Ренессанс Страхованию» расширять бизнес

|
|
Newsler.ru, Киров, 28 августа 2025 г.
Суд отказал предпринимателю в удовлетворении иска к страховой компании

|
|
За рулем, 28 августа 2025 г.
Из-за роста тарифов ОСАГО все больше водителей могут отказываться от полисов

|
|
Финмаркет, 28 августа 2025 г.
Участниками финрынка внедрены на практике более 70% рекомендаций ЦБ относительно организации дистанционных продаж

|
|
Интерфакс, 28 августа 2025 г.
Банк России в сентябре обсудит с финрынком рекомендации об удаленных продажах финуслуг

|
|
Компания, 28 августа 2025 г.
ЦБ РФ намерен повысить стоимость полиса ОСАГО для высокорисковых регионов

|
|
Липецкая газета, 28 августа 2025 г.
Страхуйте жизнь с умом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 августа 2025 г.
Прибыльность страховщиков определяется стратегической релевантностью и фокусом

|
|
Южный Федеральный, 28 августа 2025 г.
Эксперт по страхованию объяснила, насколько эффективна система ЭРА-ГЛОНАСС

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 28 августа 2025 г.
Слюсарь: страховка покроет ущерб от пожара на Новошахтинском заводе

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 28 августа 2025 г.
Слюсарь: страховка покроет ущерб от пожара на Новошахтинском заводе

|
|
Аргументы и факты, 28 августа 2025 г.
Автоэксперты объяснили, как возместить ущерб за затопленный двигатель

|
|
Российская газета онлайн, 28 августа 2025 г.
Страховой рынок ждут качественные изменения

|
|
AGRONEWS, 28 августа 2025 г.
Ставрополье лидирует в страховании сельскохозяйственных посевов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 августа 2025 г.
ИИ может изменить страховой рынок Австралии: отчет CSIRO и ICA

|
|
Business FM Новосибирск, 28 августа 2025 г.
Страховая компания заплатит за лечение новосибирца, находящегося в коме в Турции

|
 Остальные материалы за 28 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|